Цветовая схема: ц ц ц
Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Напишите нам

Powered By ChronoForms - ChronoEngine.com
 
Например: методы обследования
г. Ульяновск, пр-т. Врача Сурова, д. 4
г. Ульяновск, ул. Бебеля, 1А
г. Ульяновск, ул. Рябикова, 96
8 (8422) 255-423 8 (8422) 24-01-44(многоканальный)
Заказ звонка
Наши детки
1019
Девочки
479
Мальчики
540
ПроДокторов - «Альянс клиник», Ульяновск Оставьте отзыв на сайте НаПоправку

Анкета

Анкета по анализу удовлетворённости качеством предоставления медицинских услуг в Клинике — ООО «Альянс Клиник».

Просим вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.

Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1
Когда вам приходилось последний раз обращаться в Клинику для получения медицинской помощи?
2
Когда вам потребовалось посещение врача, удалось ли вам записаться на приём при первом обращении в клинику?
3
Сколько дней прошло с момента обращения в клинику за получением медицинской помощи у нужного вам врача до назначенного времени приёма у врача?
4
Насколько легко вам удалось записаться на приём к врачу одним из указанных способов?
5
Удовлетворены ли вы работой регистратуры?
6
Если вы не удовлетворены работой регистратуры, то укажите, по какой причине:
7
Сколько времени вы ожидали приёма в очереди?
8
Удовлетворены ли вы условиями ожидания приёма (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
9
Удовлетворены ли вы приёмом у врача? Оцените по 5-балльной шкале: 1 — крайне плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично

Вежливость и внимательность врача:

Вежливость и внимательность медицинской сестры:

Объяснение врачом назначенных исследований, проведённых исследований и назначенного лечения:

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учётом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:

10
Удовлетворены ли вы приёмом в кабинете УЗД? Оцените по 5-балльной шкале: 1 — крайне плохо, 2 — плохо, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично

Вежливость и внимательность врача:

Вежливость и внимательность медицинской сестры:

Объяснение врачом результатов проведённого исследования:

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учётом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:

11
Удовлетворены ли вы условиями оказания медицинской помощи?
12
Были ли вам разъяснены в клинике ваши права и обязанности при получении медицинской помощи?
13
Удовлетворены ли вы качеством и полнотой информирования вас по вопросам получения медицинской помощи в клинике?
14
Вы удовлетворены результатами оказания медицинской помощи?
15
Перед посещением врача вы заходили на официальный сайт клиники?
16
Удовлетворены ли вы качеством и полнотой информации о работе клиники и о порядке предоставления медицинских услуг, доступной на нашем официальном сайте?
17
Рекомендовали бы вы клинику вашим друзьям и родственникам?
18
Пол
19
Возраст
20
Ваш социальный статус:
21
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Введите символы с картинки

Бесплатное ЭКО
По полису ОМС